Понедельник, 22.10.2018, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS 
 Официальный сайт

 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с.Акшуат"  муниципального образования "Барышский район" Ульяновской области
Главная Установленные формыРегистрацияВход
Меню сайта
Учебная часть
Воспитание
Архив
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Установленные формы обращений

 

Уважаемые посетители официального сайта МБОУ СОШ с. Акшуат!

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

 

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006
59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МБОУ СОШ с. Акшуат, направляется в течение семи дней со дня регистрации в Управление образование МО "Барышский район" или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].

Обращения в электронном виде, направляемые в МБОУ СОШ с. Акшуат, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.


Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №
59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №
59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №
59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №
59.

Вход на сайт
Ученикам
Родителям
Информация
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Статистика
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz