Отчет о проведении "Жилищных уроков" - 2013 Урок 1 Дата: 25.09.2013 Время:14.00 Ответственный учитель: Мурзакова Р.А. Участники: 10 -11 классы Тема урока: Как беречь электроэнергию? Цель урока: создание условий для формирования жилищной культуры учащихся 11 класса и повышения их информированности в вопросах ЖКХ
| Вопросы для обсуждения 1.
Что такое электричество? Что оно несет людям: добро или зло? 2.
Как вырабатывается электроэнергия, каким образом она поступает в наши дома? 3.
Бытовые приборы и количество потребляемой ими энергии.
Практическая
работа
1
пара: создать практические советы как беречь электроэнергию дома
2
пара: как беречь электроэнергию в школе
3 пара : составить призыв -лозунг- как беречь
электроэнергию
|
Урок 2 Дата: 27.09.13 Время: 14.30 Ответственный учитель: Степанова М.А. Участники: 9 класс Тема урока: «Как беречь электроэнергию?»
План урока: 1.Работа в группах – что оно
несет людям: добро или зло?
2.Работа по группам, где
школьники должны подготовить практические советы
·
Как сэкономить электроэнергию дома
·
Как сэкономить электроэнергию в школе
·
Как сохранить тепло
Подведение итогов урока.
Урок 3 Дата: 30.09.13 Время:14.00 Ответственный учитель: Христафорова О.В. Участники: 8 класс Тема урока: Что такое дом, квартира, жилое помещение? Вопросы для обсуждения: Какие
бывают дома – что нам стоит дом построить?
2.
Жители и домовладельцы
3.
Жизнь в доме
4.
Домовые расходы
5.
Как улучшить жилищные условия?
6.
Наши соседи
7. Социальная защита |