Дата: 26.09.14
Время:14.00
Ответственный учитель: Мокрова Е. В.
Участники: 8-9 класс
Тема урока: Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги
План проведения:
1. Жилищно–коммунальные услуги: что это?
2. Что такое тарифы на коммунальные услуги и отчего они зависят?
3. Ставки и тарифы на жилищные и коммунальные услуги в с. Акшуат (выступление администратора села С. В. Переведенцевой)
4. Можно ли задерживать оплату коммунальных услуг?
5. Практическое занятие. «Расчет оплаты за электроэнергию, связь и газ за месяц»
________________________________________________________________________________
Дата: 18.11.2014
Время:14.00
Ответственный учитель: Мурзакова Р.А.
Участники: 10 -11 классы
Тема урока: Жилищно-коммунальные услуги
Цель урока: создание условий для формирования жилищной культуры учащихся 11 класса и повышения их информированности в вопросах ЖКХ
Приглашенные : администратор села Акшуат Переведенцева С.В.
Вопросы для обсуждения:
1. Куда (кому) оплачивают собственники жилья жилищно-коммунальные платежи?
2. Какие документы регламентируют предоставление жилищно-коммунальных услуг?
3 Кто определяет объём и стоимость жилищных услуг?
4. Способна ли установка счётчиков снизить уровень платежа за коммунальные услуги? За счёт каких средств они устанавливаются?
5. Должны ли жильцы допускать в квартиру представителя управляющей организации для контроля показаний приборов учёта?
6. В каком случае организация – поставщик жилищно-коммунальных услуг может приостановить их поставку?
7. Как нужно зафиксировать факт не предоставления услуги или предоставления ее ненадлежащего качества для того, чтобы был произведен перерасчёт?
8. Как действовать, если в расчёте платы за жилищно-коммунальные услуги учитывают нормативы, а не показания индивидуального счётчика?
9. Как осуществляется перерасчёт за жилищно-коммунальные услуги в случае временного отсутствия жильцов?________________________________________________________________________________
Дата: 19.12.2014
Время:14.00
Ответственный учитель: Кузнецова С.А.
Участники: 9 класс
Тема урока: Что значит быть хорошим хозяином своего дома.
Цель урока: создание условий для формирования жилищной культуры учащихся 9 класса.
Каждый хозяин в своем доме волен устанавливать свои порядки. Говорится это хозяином для того, чтобы подчеркнуть неприкосновенность частной жизни и пресечь любое вмешательство во внутренний уклад дома. Учащиеся 9 класса обсудили правила и порядки которые приняты у них дома и для чего их нужно соблюдать. В ходе классного часа Кузнецова С.А. ознакомила ребят с известными правилами, затем ребята формулировали свои правила проживания, высказывали предположения по благоустройству территории и содержанию домов, давали ценные советы по борьбе с нарушителями порядка и чистоты. Обучающиеся познакомились с жилищным кодексом (статья 154) |